• Написать письмо
  • Карта сайта
  • Домой
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Члены Вятской ТПП обсудили формирование информационной политики

Члены Вятской ТПП обсудили формирование информационной политики

Информационная политика предприятий, как необходимое условие повышения его конкурентоспособности. Именно так звучала одна из основных тем, рассмотренных на объединенном заседании Совета и Правления Вятской ТПП.

Вначале встречи состоялось подписание соглашения о Сотрудничестве между Кировской городской Думой и Союзом "Вятская торгово-промышленная палата". После этого перешли к процедуре утверждения вступающих в палату новых организаций и предприятий. К Вятской ТПП присоединились: ООО Производственный комплекс «Киров Тайр» (Чувакин Михаил Владимирович - генеральный директор), ООО «СТАНКОЛЕС-МАШ» (Колпащиков Павел Александрович – директор), ООО «Интер-К» (Строганов Владислав Валерьевич - директор), ООО «Барс» (Игнатян Меружан Вараздатович - генеральный директор), ООО «Интек-М» (Сазонов Антон Александрович - управляющий - индивидуальный предприниматель), ООО «Кировская Лесопромышленная Компания» (Касаткин Вадим Анатольевич - директор), АО «Чимбулатский карьер» (Калугин Александр Евгеньевич – директор), ООО «Транс-Холдинг» (Голышев Роман Владимирович - генеральный директор), ООО «Азиатско-Тихоокеанская Экспедиторская Компания» (Любимова Ольга Николаевна - директор), ООО «ТЭК ИМПЕРИЯ АВТО» (Грицин Александр Сергеевич - директор), ООО «Юридическое бюро «Земля и право» (Синицына Елена Николаевна - директор), КОГПОАУ «Вятский электромашиностроительный техникум» (Казакова Маргарита Юрьевна - директор), ООО «Форум» (Потанин Денис Викторович - генеральный директор), ООО «Белохолуницкий машиностроительный завод металлоконструкций» (Исаева Елена Викторовна - управляющая индивидуальный предприниматель).

Поздравляем всех присоединившихся к палате новых членов, надеемся на конструктивное и продуктивное сотрудничество.

Далее перешли к информационной политике. "Вопрос, связанный с информационной политикой предприятия, в той трактовке, которая внесена в повестку дня, мы рассматриваем, пожалуй, впервые, - сказал Николай Липатников, - особенности данного вида деятельности заслуживают пристального внимания непосредственно руководителя предприятия, так как определяют его поведение не только в деловой среде, но и в обществе в целом, включая открытое информационное поле".

Отдельно выделил Николай Михайлович в своем докладе вопросы о мерах по формированию позитивного имиджа предприятия и роли специалистов по связям с общественностью. "Следует обратить внимание на различие функционала маркетологов и специалистов по связям с общественностью, отметил Николай Липатников, - маркетолог — это продажи, а специалист по связям с общественностью — это идеолог, формирующий имидж, который способен дать анализ позиционирования компании на рынке. Он способен просчитать возможные негативные проявления, предотвратить их или найти пути выхода из кризисных ситуаций в условиях, когда продажи просто падают. К слову-это же касается информационной политики государственных органов и муниципальных образований: прогнозировать реакцию населения, конкретных социальных групп, СМИ на планируемые мероприятия и предлагаемые проекты и ход их реализации. Увы, сегодня мы сталкиваемся с тем, что некоторые руководители, маркетологи, не понимают важности формирования имиджа организации, отдавая свои бюджеты на развитие так называемой продающей рекламы. Но очень скоро приходят к тому, что продажи падают, поскольку меняется коньюктура рынка, а вывести новый продукт - крайне сложно, поскольку ни бренд, ни компания, ни ее руководитель не занимались развитием коммуникаций, не нарабатывали себе имидж… Тем более это активно проявляется сегодня, в условиях секвестирования бюджетов, экономят именно на имеджевой составляющей".

Также Николай Михайлович напомнил, что одним из надежных информационных каналов в формировании и поддержания имиджа руководителей, организаций и брендов членов Вятской ТПП является журнал «Меркурий». "В следующем году журнал отметит свое 20-летие, - отметил Николай Липатников. - И все эти годы он служит площадкой для диалога между членами Вятской ТПП, для обмена опытом, демонстрации передовых технологий и лучших практик. Вместе с ним Вятская ТПП помогает формировать позицию делового сообщества, концентрируем ее через систему торгово-промышленной палаты".

Выступил перед собравшимися заместитель генерального директора Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" Владимир Губернаторов. Он рассказал, что сегодня в "Экспоцентре" под эгидой ТПП РФ разрабатывается новая программа, в которой особое внимание будет уделено взаимодействию с региональными ТПП. Вятская ТПП выбрана одной из "пилотных", где будет открыто представительство "Экспоцентра". Это поможет более активно осуществлять предприятиям Кировской области взаимодействие с центральным выставочным комплексом России, участвовать  в выставках и бизнес-миссиях в том числе и на международном уровне, а значит продвигать свою продукцию и осваивать новые рынки сбыта.  

Также о формировании информационной политики на своих предприятиях рассказали Иван Токмаков (генеральный директор мебельной фабрики "Veroom"), Борис Пестов (генеральный директор фабрики художественных материалов «АртАванград» и Павел Сырцев (директор ООО «Рекламное агентство Дизайн-Экспресс»).

Подробнее с докладами можно ознакомиться в FB на странице Союза "Вятская торгово-промышленная палата".

Также в рамках заседания состоялось вручение почетных наград: Свидетельства о присвоении звания Почетный член ТПП РФ вручено АО «Электромашиностроительный завод «Лепсе» и ООО «Движение-нефтепродукт», Дипломом Вятской ТПП награжден филиал СПАО «Ингосстрах» в Кировской области.








Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2018 Вятская торгово-промышленная палата