• Написать письмо
  • Карта сайта
  • Домой
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Пищевики и Ритэйл: проблемы взаимодействия.

Пищевики и Ритэйл: проблемы взаимодействия.

В Учебно-деловом центре Вятской ТПП прошел круглый стол с участием производителей пищевой продукции и региональных операторов. На нем шла речь о сохранении внутреннего рынка товаропроизводителей.  

Число федеральных операторов растет и уже в ближайшем будущем займет более 50% регионального рынка, - констатируют участники круглого стола. Современные торговые сети с каждым днем прилагают все больше усилий для привлечения покупателей: они значительно расширяют свой ассортимент, совершенствуют технологию продаж, предлагают конкурентоспособные цены и заявляют, что готовы работать с местными производителями. Однако, условия и требования, которые при этом выставляются, многие просто не в силах выполнить. При этом за федералами стремятся и местные сетевые операторы, поскольку им тоже нужно находиться в рынке и держать конкуренцию. 

«Конструктивный диалог производства и ритэйла - вот то, к чему мы стремимся, - подчеркнул во вступительном слове Андрей Усенко, вице-президент Вятской ТПП, - мы не теряем надежды, что сможем изменить текущую ситуацию. А для этого нам нужно консолидированное мнение бизнеса по данной проблеме и определение элементов воздействия на ситуацию». 

Один из путей решения, как считают участники круглого стола, это повысить уровень вовлеченности местной власти к процессу взаимодействия региональных производителей с крупными сетями, помощь в установлении с ними деловых контактов, что сегодня происходит крайне медленно. 

Еще одним из важнейших процессов является популяризация вятских брендов. Сегодня лояльность к местным производителям у населения региона высока и это один из серьезных аргументов при диалоге с ритейлом. «Мы должны чаще напоминать об этом, - говорит один из участников круглого стола, - и в рамках соглашений, и в рамках закупочных сессий нашим федеральным партнерам». 

Конечно, снижение покупательской способности населения все чаще заставляет сделать выбор в пользу продукта с более низкой стоимостью. Поэтому сегодня на федеральных полках оказывается тот производитель, кто изготавливает не только качественный продукт, но и может предложить более гибкую ценовую политику.

Отметим, что все озвученные мнения и предложения в рамках данного круглого стола в дальнейшем будут представлены Вятской ТПП на заседании Совета Рынка c участием представителей крупных сетевых ритэйлеров, а также будут доведены до органов региональной власти.




Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2018 Вятская торгово-промышленная палата