20 лет работы компании показали, что идея поставить ларьки по продаже артезианской воды оказалась востребованной. Если вначале потребители и не предполагали, что будут покупать воду, то теперь «Ключ здоровья» представлен в более чем 100 населенных пунктах, и за рубежом. «Люди хотят пить чистую воду. Добыть продукт, отвечающий всем требованиям и донести до потребителя, не потеряв качества, это серьезная работа на всех этапах. И за все годы мы ни разу не подвели наших покупателей», - рассказал руководитель компании «Ключ здоровья». Василий Зонов отметил, что компания ставила перед собой три цели - высочайшее качество, территориальный охват и доступная цена. И ей удается их достигать. За время работы сети цена на воду поднималась меньше, чем общий уровень инфляции за счет оптимизации процессов и минимизации затрат при безусловном соблюдении качества продукта. Это подтверждают и результаты проверки партнеров проекта – Роспотребнадзора, Центра стандартизации и метрологии и организаций по защите прав потребителей. Как отмечают эксперты, жалоб на продукцию не поступало. «Сертификат доверия потребителей – особая награда. Она выражает не только мнение Вятской ТПП, но и потребителей, кроме того продукция компании проходит проверку контрольно-надзорных органов. Вручая этот сертификат, мы берем вместе с компанией ответственность не только за ту продукцию, которая уже была поставлена потребителю, но и за ту, что будет производиться в дальнейшем», — отметил президент Вятской ТПП Андрей Усенко. Возврат к списку |
||||||
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис |
|
|