• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Хелпинвер

Комиссия «Торговой марки года» продолжает свою работу

Комиссия «Торговой марки года» продолжает свою работу Комиссия «Торговой марки года» продолжает свою работу! В этот раз членам комиссии предстояло посетить 5 компаний-конкурсантов.

Первым участником стал Центр эстетической стоматологии "Dentalia" . Руководитель центра Ирина Могелюк рассказала комиссии об организации приема пациентов в условиях непростой эпидемиологической ситуации и отметила важность работы на качество, а не на количество клиентов. Врач-имплантолог клиники Александр Шестопалов рассказал о том, как грамотное лечение челюстно-лицевой области может оздоровить весь организм.

Серия посещений продолжилась в Ювелирном доме "Романовъ" . Эксперт салона Елена Иванова познакомила членов комиссии с новинками и трендами на рынке ювелирных украшений, поделилась секретами эффективного командопостроения и обучения персонала и рассказала о программах и акциях салона, которые позволяют клиентам максимально выгодно приобретать украшения.

Далее комиссия отправилась на Фабрику индивидуальной мебели VEROOM . Компания является не только участником конкурса, но и генеральным партнером церемонии награждения «Торговой марки года». Комиссии провели экскурсию по творческой площадке и производству, наглядно показали современные механизмы изготовления мебели, а также условия труда сотрудников фабрики. Генеральный директор Иван Токмаков рассказал комиссии о создании центра дизайна, нововведениях компании за прошедший год и взаимодействии фабрики с учреждениями СПО по вопросам трудоустройства студентов.

Следующий участник конкурса Ювелирный салон-мастерская "Золотая линия" . Владелец ювелирной студии Карен Калайджян рассказал комиссии об индивидуальном подходе к каждому клиенту, о том, как создать фамильную драгоценность и уложиться при этом в доступный бюджет. Также он поделился планами по участию в международных ювелирных выставках и даже продемонстрировал комиссии некоторые эксклюзивные работы.

Серию посещений комиссия завершила в шоу-руме ChiedoCover . Компания занимается производством мебели и текстиля с 2007 года, за это время было открыто 6 фирменных шоу-румов по всей стране, запущена франшиза. Руководитель по развитию Михаил Милюшин рассказал комиссии о трендах в сфере мебели для дома и сегмента HoReCa, поделился планами компании по выходу на новые рынки и показал новинки ассортимента.

В следующий четверг комиссия "Торговой марки года" вновь соберется для того, чтобы посетить наших участников, а пока приглашаем вас к просмотру традиционного видеообзора- https://vk.com/vyatskayatpp?w=wall-195823056_1789


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и мессенджерах:

Instagram Вконтакте Telegram Facebook



Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2021 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика