• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Хелпинвер

"Брендинг и PR: стратегия продвижения"

"Брендинг и PR: стратегия продвижения"

Сегодня прошла очередная встреча ведущих специалистов в области связей с общественностью и брендинга в рамках PR-клуба при ВТПП. Заседание состоялось на площадке фабрики индивидуальной мебели VEROOM.

В начале всех собравшихся приветствовал президент ВТПП Николай Липатников. Николай Михайлович отметил важность подобных встреч и поблагодарил руководство фабрики за помощь в организации данного мероприятия, вручив Ивану Токмакову благодарственное письмо.

Гостеприимные хозяева устроили для специалистов экскурсию на производство, где все участники PR-клуба увидели, как создается современная мебель и готовые интерьерные решения для дома.

Затем перешли к деловой части программы. В этот раз для обсуждения была выбрана тема брендинга. Начальник отдела маркетинга и рекламы ЦОМ «Мегаполис» Артур Стародумов поделился своей точкой зрения на процесс брендинга, рассказал о различиях и сходстве функций брендинга с PR, отметил роль брендов для бизнеса и привел несколько интересных примеров удачных и неудачных брендов. Далее о продвижении нового бренда "VEROOM", истоках создания предприятия, появления первого бренда "Вятка Найди" рассказали гендиректор фабрики индивидуальной мебели VEROOM Иван Токмаков и руководитель отдела развития и рекламы Эльвира Бокова.

Ну а завершилось мероприятие чаепитием и обменом мнениями уже в неформальной обстановке.





Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2022 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика