• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Хелпинвер

Оценка эффективности PR-деятельности

Оценка эффективности PR-деятельности

На очередном заседании PR-клуба при ВТПП, которое состоялось 26 апреля, участники делились своими кейсами в системах оценки эффективности PR-деятельности.

В этот раз PR-специалисты встретились на площадке ЗАО "Моторавто". Участников поприветствовали генеральный директор ЗАО "Моторавто" Леонид Сандалов и президент ВТПП Николай Липатников. "Я всегда поддерживаю, когда сообщество специалистов объединяется, чтобы повысить свой профессиональный уровень, и находят время обменяться опытом, наработками, - отметил Николай Липатников. - И с этой точки зрения ваши встречи просто бесценны". Леонид Витальевич пожелал продуктивной работы и новых интересных решений.

Первой свою методику озвучила Мария Митрофанова, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО "Моторавто". Она рассказала, как можно оценить участие в мероприятии, различные направления паблисити и эффективность пресс-конференций.

Не менее интересным кейсом поделился и руководитель пресс-службы Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Береснев. В частности он озвучил личную установку своей эффективной работы: на одну рекламу 10 бесплатных публикаций.

Специалист по связям с общественностью, рекламе и маркетингу Уральский филиал ПАО «МегаФон» Елена Черная рассказала, что сегодня многие федеральные компании делают акцент на повышение лояльности СМИ-сообщества к организации, и достигается это несколькими методами, в том числе активным вовлечением журналистского сообщества в мероприятия, устраиваемые компанией. При этом журналисты становятся не наблюдателями, а непосредственными участниками.

Елена Маркова, директор ООО «АРСК» дала совет: критерии оценки эффективности PR-деятельности нужно намечать совместно со специалистом «на берегу», чтобы грамотно выстроить работу.

После деловой части сотрудники ЗАО "Моторавто" пригласили PR-специалистов на экскурсию по автосалонам, автосервису, рассказали об автомобилях, их сервисном обслуживании, а также предложили пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях.

Фотоотчет здесь



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и мессенджерах:

Instagram Вконтакте Telegram Facebook



Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2022 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика