• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Хелпинвер

SMM в работе PR-специалиста

SMM в работе PR-специалиста

9 сентября состоялось очередное заседание PR-клуба ВТПП. На этот раз PR-специалисты обсудили тему работы и ведения социальных сетей.

SMM сравнительно молодое направление в интернет-маркетинге. Серьезное отличие и преимущество заключается в интерактивности коммуникации, формируемой в процессе работы. Как правильно формировать контент, как оценивать эффективность, - об этом и шла речь у участников PR-клуба при ВТПП. 

Своим опытом ведения страниц и групп в социальных сетях поделились начальник отдела по связям с общественностью фабрики игрушек «Весна» Татьяна Кашина и руководитель отдела по развитию и рекламе фабрики индивидуальной мебели VEROOM Эльвира Бокова. К сожалению, ввиду технических проблем получилось выступить не у всех спикеров. Зато осталось время для дискуссий, после которых было принято решение еще раз вернуться к данной теме.

Отдельная признательность была выражена генеральному директору ОАО "Весна" Ольге Юрьевне Доротюк, за помощь в организации и предоставленной возможности проведения мероприятия на фабрике игрушек. Благодарственное письмо ей вручил вице-президент ВТПП Андрей Усенко. Он же выступил перед участниками с приветственным словом и пожелал плодотворной работы.

Ну а после деловой части всех ждала увлекательная экскурсия по фабрике игрушек "Весна".





Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2021 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика