• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Хелпинвер

Пресс-служба и СМИ: взаимодействие без бюджета

Пресс-служба и СМИ: взаимодействие без бюджета Именно эта тема стала поводом для обсуждения на расширенном заседание PR-клуба Вятской ТПП, которое состоялось в областной научной библиотеке им. Герцена.

В этот раз помимо специалистов по связям с общественностью участие во встрече приняли представители региональных СМИ - собкор "Российской газеты" в Кирове Андрей Андреев, редактор "Эхо Москвы в Кирове" Светлана Занько, директор интернет-портала "Кировнет" и заместитель председателя Кировского отделения «Союза журналистов России» Елена Урматская, заместитель директора ВГТРК "Вятка" Станислав Куршаков.

Участников встречи поприветствовал президент Вятской ТПП Николай Липатников, который поблагодарил представителей СМИ за высокую оценку деятельности Вятской ТПП, поддержку многих проектов, реализуемых палатой и ее членами, а также за систематическое обращение к экспертам и советникам Вятской ТПП. "Мы всегда открыты, - подчеркнул Николай Михайлович. - И понимаем насколько важна для вас оперативность. Я полностью доверяю нашим специалистам, вице-президентам, и поэтому они вправе каждый в пределах своих компетенций доносить позицию палаты, ее членов до общественности".

От имени Кировского отделения "Союза журналистов России" собравшихся поприветствовала Елена Урматская, которая отметила, что сегодня журналистское сообщество переживает новый важный виток своей истории. "Состоявшийся Первый съезд кировского регионального отделения Союза журналистов России, - пояснила Елена, - показал, что сегодня журналистскому сообществу просто необходимо объединяться и решать много вопросов, в том числе совместно с общественными объединениями и бизнес-сообществом. И в этом позиция открытости и готовность к диалогу со стороны Вятской ТПП крайне важна".

Тема возможности взаимодействия между СМИ и пресс-службами предприятий, организаций и ведомств на некоммерческой основе в кризисных экономических условиях стоит особенно остро. Существует стереотип, что журналисты и PR-специалисты находятся «по разные стороны баррикад». Задача медийщиков – наполнить свое СМИ актуальным и резонансным контентом, желательно не продвигая чьих-либо коммерческих интересов «просто так», либо стараясь заработать. Задача PR-щиков – увеличить присутствие своей организации в СМИ, транслировать свою позицию, желательно на условиях паблисити, то есть бесплатно.

Кажется, что эти задачи противоположны, поэтому многие маркетологи, PR-специалисты, руководители бизнеса считают, что взаимодействие со СМИ возможно только на коммерческой основе или когда в организации случается ЧП.

На самом же деле есть немало проектов и информационных поводов, в освещении которых заинтересованы обе стороны, поскольку такая информация нужна и интересна аудитории и работает на повышение доверия и к тем, и к другим.



Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2021 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика